01.12.2015 - Суть вегетарианства и его роль в современном обществе


Для подавляющего числа людей в наш всё ускоряющийся век научно-технического прогресса очень трудно уследить за всеми нововведениями, открытиями, разработками, которые преподносит современная цивилизация. И даже если человек успел «ухватить» кусочек информации о чём-то вновь появившемся, это вовсе не значит, что он понял глубинный смысл этого, уловил его суть. А поэтому мы не сможем однозначно сказать, как данное открытие, изобретение, нововведение, разработка и т.п. повлияет на общество, а, следовательно, и на самого человека. Принесёт оно вред или пользу? И фактически не вдаваясь в подробности, не стараясь проанализировать, понять, что же нам всё-таки в очередной раз «подсунули», мы оставляем всё на совести тех людей, которые продвигают те или иные идеи, наивно думая, что они не могут нам откровенно лгать, давая изначально ложную информацию. Но дело в том, что мы живём в таком социуме, где ложь и обман возведены в ранг «нормальности», как на уровне общения простого человека, так и на уровне взаимодействия официальных лиц. Поэтому всё, что нам начинают вдруг усиленно навязывать (не важно кто) требует всестороннего анализа. И совсем не значит, что это обязательно окажется плохим, чем-то неприемлемым. Нет, конечно. Но без понимания сути проблемы нельзя будет определиться о вреде или пользе того, что нам предлагают. И чтобы стало понятно, что значит докопаться до сути, возьмём какую-нибудь «распиаренную» в СМИ тему и всесторонне её проанализируем.

В последнее время, как можно заметить, в различных периодических изданиях, интернете, с экранов телевизоров очень часто стало упоминаться понятие «вегетарианство». При этом какого-то явного отторжения само слово, да и что за этим стоит, у большинства населения не вызывает. По большей степени это связано с тем, что вегетарианство ассоциируют исключительно со здоровым образом жизни и сопутствующим этому духовным просветлением. Различные общества нам показывают идеалистические картинки: здоровая семья, умные дети, положительный настрой во всём. Естественно, у большинства населения складывается мнение, что это совсем безобидное увлечение, даже, может, в какой-то степени и полезное, которое совсем не мешает обществу, а, наоборот, больше его укрепляет. Конечно, иногда появляются статьи, и научные, и ненаучные, о том, что не всё так просто с вегетарианством, но это никак не действует на общую тенденцию к увеличению числа людей, пришедших к исповеданию такого образа питания. Прежде чем ответить на вопрос, что же так привлекает и тянет людей к этому самому вегетарианству, необходимо углубиться в историю его возникновения. Изначально само понятие «вегетарианец» возникает в Великобритании в конце 19 века, основой (его) послужило философское учение Индии – индуизм. Но дело в том, что люди, называвшие себя «Homo vegetus» - «человек цветущий», проповедовали, прежде всего, гармоничное развитие духовной и физической сущности, а не способ питания как отказ от животной пищи. Однако такое понимание вегетарианства просуществовало не долго, ему на смену пришло классическое учение, основанное на философских трактатах Индии, где развитие человека зависит напрямую от того, какую он пищу поглощает. Поэтому для более глубокого понимания, что же из себя представляет это самое вегетарианство, нам необходимо изучить сам источник его происхождения – Индию.

Как известно, по разным источникам, вегетарианства придерживается около 80 % населения Индии. Возникает сразу вопрос, почему так много? Это же почти 800 миллионов человек. Ответ лежит на поверхности – для большинства населения основной религией является индуизм, одним из положений которого является отказ от употребления мясной пищи. Но такой ответ нельзя считать однозначно верным утверждением. Дело в том, что само учение – это совокупность религиозных традиций и философских школ, которые могут разниться во взгляде на трактовку того или иного священного писания. И вопрос о вегетарианстве оказывается не таким уж незыблемым. Один из богословов Индии Акхандадхи Дас развил эту тему следующим образом:

 «Индуизм не запрещает есть мясо, но рекомендует овощи, зерновые и молочные продукты, правильно приготовленные, в умеренных количествах. Выращивание скота на мясо имеет серьёзные экологические последствия — мясо для одного оборачивается нуждой для другого».

В его высказывании я бы хотел обратить внимание на последнюю фразу. В ней заложен один из основных ключей к пониманию приверженности населения Индии к вегетарианству, его появлению именно в Индии. Для более ясного понимания данной проблемы обратимся к статистическим данным.

В настоящий момент население Индии составляет порядка 1 миллиарда 280 миллионов человек. Из них в сельском хозяйстве занято около 2/3 от общего числа населения страны. Сельское хозяйство Индии имеет ярко выраженную растениеводческую направленность, хотя страна обладает самым многочисленным в мире поголовьем скота (230 млн. голов крупного рогатого скота, 120 млн. овец и коз). Однако животноводство играет в хозяйстве страны совершенно особую роль, так как крупный рогатый скот используется, прежде всего, как тягловая сила — основное средство труда земледельческого производства. Буйволы и коровы используются на пахоте, обмолоте, при перевозках, подъёме воды на поля и т. д. Рабочий скот — важнейшее достояние крестьянина, крестьянин кормит и ухаживает за ним с большой тщательностью. Фактически корова или буйвол – это один из главных членов семьи. Поэтому у крестьянина и мыслей не возникает пустить члена семьи – основного помощника, по старости лет, на мясо. К тому же, трепетное отношение к коровам закреплено в индуистских верованиях. Ну, хорошо, если мясо крупного рогатого скота нельзя использовать в пищу, то почему бы не выращивать в потребном количестве другие виды одомашненных животных, тех же овец, коз и др. Вот тут вспомним ещё раз высказывание: «Выращивание скота на мясо имеет серьёзные экологические последствия — мясо для одного оборачивается нуждой для другого». Дело в том, что для сельского хозяйства просто невозможно увеличить поголовье скота из-за нехватки кормов. На 1 га выгонно-пастбищных угодий в среднем приходится 17 голов крупного рогатого скота, 8 овец и коз (на одну корову следует иметь: зерновых 0,37—0,50 га, многолетних трав на пашне и луговых угодьях 0,42—0,60 га, однолетних трав и силосных 0,16—0,22 га, корнеплодов 0,03— 0,04 га). Основной их корм составляет солома. Почти все пастбища в Индии крайне малопродуктивны, охвачены эрозией, нередко совершенно вытоптаны. Естественно, по этой причине сельское хозяйство Индии просто не в состоянии обеспечить население страны мясомолочной продукцией. В среднем на человека в год приходится 42 литра молока, 1,5 кг мяса, 3 яйца. Эту продукцию потребляет лишь узкая прослойка зажиточного населения. При таком малоскудном питании, естественно, народ Индии не может похвалиться долгожительством.По официальным данным в 1931 году средняя продолжительность жизни была 27 лет (на данный момент увеличилась менее чем в 2 раза, около 50 лет). И чем глубже мы будем опускаться в прошлое Индии, тем более удручающую картину жизни населения страны нам предстоит увидеть, как в экономическом, так и социальном аспекте.

Один из выдающихся научных исследователей позапрошлого столетия Людвик Крживицкий в своей книге «Антропология и психические расы» так описал Индию: «Передняя Индия представляет для антрополога и социолога в высшей степени интересную страну. Здесь насчитывают около 250 млн. людей (то есть приблизительно 1/6 населения земного шара), расселившихся очень неравномерно. В некоторых местах долины Ганга плотность населения исключительно высока (208 человек на кв.км), вообще по течению реки живет больше 100 млн. человек. Передняя Индия при всём богатстве своей природы является страной, в которой осёдлый человек питается весьма плохо. Она – отечество вегетарианства. Сверх того, в местностях, особенно плотно заселённых, растительная пища находится в недостаточном количестве… Быть может плохим питанием населения объясняется недостаточная его энергия и отсутствие духа инициативы». Немного поясню, что имел в виду автор под отсутствием духа инициативы.

Как известно, в Индии существует кастовая система. Но не все представляют её масштабы. По разным округам Индии количество каст может насчитывать от 300 до 1000. Каждая каста имеет своё название, специальные занятия, знамёна, торжества. Всё это накладывает специфическое табуированное поведение на человека в повседневной жизни. Иерархичность этого общества ограничивает жёсткими рамками не только на жизненный уклад, но и развитие человека, его стремление познать что-то новое, обогатить себя и других какими-либо знаниями. О какой инициативе тут может идти речь, если человек должен выполнять строго определённые действия, подчиняясь кастовым устоям. К примеру, в современной Индии каста «неприкасаемых» насчитывает 200 миллионов человек. Основной вид занятия – попрошайничество, воровство. На наш взгляд – «отбросы общества», но, как не странно, их самих такая жизнь вполне устраивает, и «неприкасаемый» скорее умрёт с голода, чем приложит руки к кому-либо созидательному труду. Они просто не мыслят другой жизни. Подачками для них жить гораздо легче, да и перейти в другую касту просто невозможно. Европейцу это понять сложно – это просто другой мир. Так устроено общество в Индии. Анализируя вышесказанное, можно утверждать, что вегетарианство возникло в Индии вовсе не по причине «высокодуховного» учения, как нам везде преподносят последователи разных Гуру с Востока, а из-за социально-экономических условий жизни общества Индии. Да и само учение не является родным для современных индийцев.

Изначально племена дравидов и нагов, обитающие на территории Индии исповедовали кровавый культ Кали-Ма с многочисленными человеческими жертвоприношениями. Дабы прекратить кровавый культ и подтянуть эволюционно дикие народы Индии древняя Русь вынуждена была совершить несколько походов. Последний поход состоялся около 5500 лет назад (Лето 3503 от С.М.З.Х. или в 2006 г. до н.э.) Именно тогда диким дравидийским племенам были переданы начальные знания о мироустройстве, запечатленные в «Славяно-Арийских Ведах» (в духовных школах Индии все прекрасно знают о том, что семь белых Великих Учителей пришли с Севера и дали «Веды»). Но, как обычно бывает в нашей истории, эти переданные знания были многократно искажены, переписаны в угоду власть держащих, и уже в эти переписанные Веды был внесён свой национальный колорит, который и являлся как раз отражением социально-экономических условий жизни индийцев. Так вместо Славяно-Арийских Вед и появились многочисленные индийские Веды («Риг Веда», «Яджур Веда», «Атхарва Веда» и так далее), мало что имеющие общего с изначальным источником.

Если причины возникновения вегетарианства и его «популярности» в Индии более-менее понятны, то возникает вопрос: «А почему в таких далеко не безбедных и развитых экономически странах, как страны Западной Европы, России (40% мировых запасов полезных ископаемых и 2% населения), в странах, где преобладает белая раса, вегетарианство становится очень популярным и захватает всё большее и большее количество умов?» Ответ, как не странно, находится в самом человеке.

Человек – это, прежде всего, саморазвивающаяся сущность. Истинная цель человека – не накопить как можно больше материальных богатств и с чувством глубокого удовлетворения почить в иной мир, а идти по пути познания окружающего мира, и, как безконечен окружающий нас мир, так и безконечно познание этого мира. Но наш кривой социум не позволяет так легко двигаться по дороге знаний, и любая попытка человека встать на путь познания сразу блокируется. А вот те, кто всё-таки смог хоть чуть-чуть вырваться из цепких лап обыденности, немного очнуться от ментального сна, и понять, что мир гораздо шире и многограннее, чем просто «работа-дом», такие люди тоже не останутся без внимания нашего социума. Для них подготовлены «ловушки» в виде различных учений, верований, религиозных течений, обещающих своим адептам различные блага: здоровье тела, набор мистического опыта, и так далее. Одним из таких популярных «течений» является вегетарианство, привлекающее своих последователей возможностью не только оздоровиться, но, самое главное, получить мистический опыт. Как было уже выше сказано: вегетарианство – это суть учения индуизма («древней» мудрости Востока). И очень любопытно, что эта «древняя» мудрость Востока напрямую увязывает употребление пищи с познанием и просветлением.

Писание «Гита» учит, что пищу можно разделить по категориям воздействия на сознание. Пища типа «тамсик»: мясо всех видов, яйца, спиртное и даже грибы — вызывает нечувствительность к мистическому прозрению. То есть если человек употребляет мясо, то путь к просветлению и знанию ему закрыт. И если для большинства начинающих вегетарианцев, колеблющихся и сомневающихся «быть или не быть», вступать в объятья учения или нет, такие завлекающие понятия, как «мистический опыт», «просветление», «сливание с Абсолютом», будут казаться чем-то эфемерным и далеким, то для таких у апологетов индуизма (читай вегетарианства), разыгрывается другая «карта» – «карта» здоровья.

Любой человек желает оставаться долго молодым и здоровым, а вегетарианство как раз всё это и проповедует – здоровье и молодость. Отказываясь от мясной пищи и переходя на растительную, вы начинаете очищать себя от шлаков и токсинов, но мало того, вы «возвращаетесь к своему прошлому естеству, так как человек – суть существо травоядное», как утверждают многочисленные Гуру от вегетарианства. И в подтверждение этого железным аргументом в их проповедях выступает сравнительная анатомия человека, растительноядных, всеядных и хищников. К примеру, Милтон Милз, доктор медицинских наук в своей статье (The Comparative Anatomy of Eating by Milton R. Mills, M.D. - перевод) сравнивая анатомическое строение хищников, растительноядных и человека делает такой вывод: «Мы проследили, что желудочно-кишечный тракт человека относится к типу "убеждённых" растениеядных. Человечество, как вид животных не располагает переходными анатомическими признаками, которые можно обнаружить у всеядных, таких как медведи или еноты. Сравнив желудочно-кишечный тракт человека с ЖКТ растениеядных, всеядных и карниворов, мы убедились, что желудочно-кишечный тракт человека приспособлен для чисто растительной диеты». Немного данных из этой статьи, на основании которых сделан такой грандиозный вывод.

«Длина тонкой кишки

Карниворы

 От 3х до 6 длин тела

Растениеядные

 От 10 до более 12 длин тела

Всеядные

 От 4х до 6 длин тела

Человек

 От 10 до 11 длин тела


Толстая кишка

Карниворы

 Простая, короткая и гладкая

Растениеядные

 Длинная, сложная, может быть гофрированная

Всеядные

 Простая, короткая и гладкая

Человек

 Длинная, гофрированная


Печень

Карниворы

 Может обезвреживать витамин А

Растениеядные

 Не может обезвреживать витамин А

Всеядные

 Может обезвреживать витамин А

Человек

 Не может обезвреживать витамин А

Однобокость в подходе предоставления читателю доказательств о том, что человек существо растительноядное явно указывает на то, что статья заказная. Грамотный человек, знакомый с основами анатомии человека и его физиологией, после прочтения данной статьи (да и любых подобных «доказательств») задаст один вопрос: «А куда же делись те ферменты, те сложнейшие физиологические процессы, предназначенные для переваривания животных белков и жиров?» А такие процессы и образовавшиеся ферменты вдруг, одномоментно не возникают. Требуется миллионы лет эволюции для появления приспособления организма к перевариванию белков животного происхождения. Тогда возникает вопрос к последователям вегетарианства: «Если организм человека такой «убеждённый» для поедания растительной пищи, то для чего эволюция вдруг решила сделать человека всеядным, ну, питался бы растительной пищей и питался бы дальше. С чего вдруг понадобились животные белки?

Русский учёный, общественный деятель Н.В. Левашов в своей книге «Последнее обращение к человечеству» ясно выразил, для чего нужно такое эволюционное приобретение как всеядность:

«Хотелось бы отметить лишь одну особенность, которая определяет тип животных организмов, у которых может возникнуть, в ходе эволюции, разум — это всеядность... И связано это с весьма простой причиной. Каждый организм в состоянии без вреда для себя расщепить определённую дозу яда, попадающего в него из окружающей среды.

Для каждого типа и вида существует своя критическая концентрация яда в организме, с которой этот организм в состоянии справиться. Если же в организм поступает больше, чем критическая доза какого-либо яда, избыток его действует угнетающе на те или иные функции или системы организма.

Так вот, растительные яды, которые в большей или меньшей степени есть в каждом растении, угнетающе действуют на клетки типа нейронов. И не случайно у растений нельзя найти клеток, по своему строению, подобных нейронам...

Травоядные животные, питаясь растениями, получают дозы растительных ядов большие, чем их организмы в состоянии расщепить. Избыток растительных ядов угнетающе действует на эволюцию нейронов и делает невозможным появление у нейронов этих животных верхнеастрального и ментального тел, без которого невозможно возникновение разума.

Плотоядные животные получают с пищей такое количество трупного (животного яда), которое их организм полностью расщепить не в состоянии. Трупный яд нарушает обменные механизмы организма, и нейроны мозга таких животных не получают нужного количества веществ, необходимых при зарождении и развитии ментальных тел.

Всеядные животные получают с пищей яды как одного, так и другого типа. Но количество этих ядов таково, что организм в состоянии расщепить их полностью, что и создаёт благоприятные условия для появления у всеядных животных нейронов, имеющих верхнеастральные и ментальные тела, при которых возможно возникновение разума...»

Таким образом, при сбалансированном питании, человеческий организм безболезненно для себя расщепляет яды, как растительной пищи, так и пищи животного происхождения. Такой баланс для организма является нормой. Нормой, которая выработалась за миллионы лет эволюции. А вот несбалансированность в питании, преобладание в рационе какой-либо диеты, мясной или растительной, может привести к неблагоприятным последствиям. Для понимания, что это за последствия, проследим за теми физиологическими процессами, которые происходят в организме, когда человек садится на растительную диету.

Хочу напомнить, что в строительстве человеческого организма и в поддержании его дальнейшей жизнедеятельности участвует огромное количество самых разнообразных белков, строительным материалом для которых является всего 20 аминокислот, 8 из которых являются незаменимыми. Это значит, что клетка может синтезировать только 12, а остальные аминокислоты человек должен получить извне. Часть из этих незаменимых аминокислот содержится исключительно в белках животного происхождения, к примеру метионин (содержание в растительной пище таких аминокислот на порядки меньше чем в животной,  поэтому такая пища как замена даже не рассматривается). Если человеческий организм не получает таких аминокислот, то происходит снижение различных жизненно важных метаболических функций. К примеру, в головном мозге происходит непрерывный процесс разрушения и образования синапсов между нейронами. Такой процесс «синаптогенез» требует исключительно белков и липидов животного происхождения. Замедление этого процесса, вызванного недопоставкой белков, приводит к голоданию мозга. Как результат – человек начинает хуже запоминать, логически мыслить, видеть.

Особенно опасно отсутствие животных белков в рационе беременных, так как белки недополучает в этом случае не только будущая мама, но и плод, который она носит. При развитии плода в ранний период в мозге происходит серьёзный процесс установления межнейрональных связей – нейрогенез, и при белковом голодании у плода нейрогенез замедляется, возникает задержка в развитии мозга. Отсюда ребёнок может родиться умственно отсталым, неполноценным. Поэтому красивые картинки о родившихся здоровых детях вегетарианцев не более чем миф. Разбираем процессы дальше.

На одном из форумов, посвящённых проблемам здоровья, при соблюдении растительной диеты был дан очень подробный анализ большинства процессов, происходящих в организме человека при увлечении его вегетарианством. Небольшие выдержки из него: «Человек в своей жизнедеятельности тратит на основной обмен (поддержание температуры тела, движение крови по сосудам, работу дыхательных мышц, работу сердца, перистальтику кишечника и, тому подобное) примерно 1400-1600 ккал. Вегетарианец ничем морфологически (т.е. конструктивно) не отличается от обычного человека, но калорийность его диеты гораздо меньше – порядка 1000 ккал. Откуда же берутся эти не достающие 400-600 ккал в сутки, так необходимые вегетарианцу? Дело в том, что в организме человека есть источник энергии, который позволяет использовать поступившую один раз энергию многократно. Этот источник энергии – мышцы, а вернее молочная кислота, выделяющаяся при работе мышц. У обычного человека (не вегетарианца), как только молочная кислота появилась в крови, то она тут же почти вся (точнее 90%) используется, как источник питания для головного мозга. 

У вегетарианца нет такой возможности использовать молочную кислоту. У вегетарианца вся молочная кислота, после её переработки в печени в глюкозу, возвращается в скелетные мышцы. Мозг перестает получать привычное питание. Кислород, который у обычного человека окисляет молочную кислоту в головном мозге, становится не нужным. Из этого следуют два важных вывода, которые легко можно проверить, взглянув на вегетарианцев. Первое важное следствие: раз питать мозг не надо, потребность организма в универсальном окислителе – кислороде – резко уменьшается. В итоге ритм дыхания вегетарианца замедляется и доходит до 4-5 дыхательных движений в минуту. Со временем дыхание вегетарианца и вовсе перестраивается таким образом, что использование мозгом энергии молочной кислоты становится невозможным». То есть понятно что если мозг не питается как нужно, то все процессы в нём тормозятся, постепенно какие-то процессы совсем затухают и остаются наиболее важные для выживания организма, фактически мозг постепенно умирает. Вегетарианство – это медленная смерть мозга. (По статистике, среди вегетарианцев людей, страдающих слабоумием, в 6 раз больше, чем в среднем среди «мясоедов».)
Но «прелести» вегетарианства на этом не ограничиваются: «вегетарианство опасно не только своей малокалорийностью, но и тем, что вызывает гормональные сбои. Согласно исследованиям американских ученых (Э. Влиет, 2001 г.) строгое вегетарианское питание нарушает баланс гормонов щитовидной железы Т3 (трийодтиронин) и Т4(тироксин). Исследования были проведены в разных странах, но все они показали, что у людей, отказывающихся от употребления животных белков нарушалась работа эндокринной системы при переводе Т4 в Т3 в щитовидной железе, а у женщин нарушалась и выработка яичниками эстрадиола и прогестерона. Это всё привело к тому, что у женщин-вегетарианок отмечались более частые нарушения менструального цикла и обнаруживались признаки гипотериоза (нарушение работы щитовидной железы), а значит и замедление обмена веществ, вялость, сухая кожа, отёки, запоры, пониженное сердцебиение, плохая переносимость холода ("не могу согреться") и т.п. Все эти признаки и нарушения исчезали при включении в рацион животных белков». Конечно, после таких аргументов против данного способа питания у читателя может возникнуть закономерный вопрос: «А как же вегетарианцы живут без таких необходимых организму аминокислот. Что-то явно не складывается со словами и тем, что наблюдаем в жизни». Но тут нет никаких противоречий, вегетарианцы здравствуют только благодаря эволюционным приобретениям человеческого организма.

При отсутствии поступления животного белка из пищи, организм включает механизмы защиты, и один из таких защитных механизмом – перестройка флоры кишечника. Именно в кишечнике появляются бактерии-сапрофиты, которые перерабатывают поступающую вместе с пищей клетчатку и дают организму те же самые животные незаменимые аминокислоты. Конечно, не в таком объёме, в каком нужно для организма, но для поддержания жизненно важных функций на минимальном уровне вполне достаточно. Однако минус этих бактерий в том, что они очень уязвимы для различных видов продуктов, таких как острая пища, и лекарственных препаратов. Второй защитный механизм  восполнения животных белков организмом – это поедание человеком самого себя. «В середине ХХ века нашими физиологами (И.П. Разенков, 1948 г.) было обнаружено, что в желудке и кишечнике человека перерабатывается не только пища, поступившая извне, но и белки, выделяемые в пищеварительный тракт из внутренней среды организма. 
Причём, на удивление, таких выделяемых в желудок и кишечник внутренних белков оказалось очень много. Учёные сделали сравнительный подсчёт потребления белка за день и установили, что соотношение съеденных и эндогенных (внутренних) белков примерно одинаковое – 1:1 (Г.К. Шлыгин, 1997 г.). Это значит, что человек, съедающий в день 100 г. белка, на самом деле получит ещё 100 г. своего животного белка (из самого себя). Итого, получается 200 г. белка в день. 
То есть если вегетарианец вовсе перестанет употреблять животный белок, то всё равно он получит "кусок мяса" в виде 100 г. своих собственных эндогенных животных белков. Это предусмотрено природой как раз для таких случаев. Мать-природа страхует своё неразумное дитя – человека и не допускает резкого дефицита поступления незаменимых аминокислот. Если человек перестаёт совсем есть мясо, то он всё равно продолжает питаться самим собой, своим мясом». И получается, что вегетарианство, как способ уйти от животной пищи, по своей сути – иллюзия. Находясь в плену этой иллюзии, построенной на ложных умозаключениях, человек выступает как антагонист своему собственному организму, постепенно уничтожая его, то бишь себя.

Приведённые выше процессы, происходящие в организме вегетарианца, лишь малая толика того, какой вред получает вегетарианец в результате неразумного питания. Но даже такие угрозы их жизни не останавливают подавляющее большинство последователей «новомодного течения» в погоне за «великой» целью, как они её понимают, за духовным очищением и следующим за этим просветлением. Как я уже отмечал – вегетарианство есть суть индуизма и все вегетарианцы, хотят они того или нет, являются последователями индуизма. Данная религия включает множество разнообразных религиозных верований и практик, общими для которых являются: учение о нравственном причинно-следственном законе (карма), учение о природе души (ат-ман), перевоплощении (сансара). Если вкратце, смысл индуизма таков: во всех живых существах (животных и человеке) присутствует душа. Убивая животное, поедая его мясо, человек нарушает свою карму. В следующей жизни он может перевоплотиться из-за тяжести кармы в более низшее существо (в какое-либо животное), тем самым отдаляя себя от конечной цели – духовного освобождения, слияния с Абсолютом (учение о возможности единения с Брахманом посредством мокши). Поэтому во всех религиозных трактатах Индии красной нитью проходит идея о недопущении поедания мяса: «Избегая убийства живых существ, мы готовим себя к спасению» («Манусмрити», 6.60).

Покупающий мясо творит химсу (насилие) своим богатством; тот, кто ест мясо, творит зло, наслаждаясь его вкусом; мясник творит химсу, связывая животное и убивая его. Итак, есть три вида убийства: тот, кто приносит мясо или посылает за ним; тот, кто расчленяет тело животного; и тот, кто покупает, продает или готовит мясо и ест его, — все они должны считаться пожирателями мяса («Махабхарата», Ану. 115:40).

Лишь те благородные души, что усердны в медитации и других науках йоги, что оберегают всех животных и заботятся обо всех существах, лишь они ответственно относятся к духовному совершенствованию («Атхарва Веда», 19.48.5)».

Таким образом, избегая животной, и питаясь исключительно растительной пищей, последователи индуизма не нарабатывают, по их мнению, отрицательную карму. Конечно, идеально для последователя индуизма было бы вообще отказаться от еды, но организм требует своё. Поэтому есть выход питаться тем, что не имеет души. А, по мнению толкователей индуизма, души не имеет растение. Следовательно, растение есть можно – это не испортит карму. Вот тут-то я сильно огорчу всех вегетарианцев в их глубоком заблуждении относительно бездуховности растений. Растения, как и любой живой организм на земле, имеет сущность (душу), причём сущность очень развитую. И хотя «растения очень сильно отличаются от животных организмов, но это не означает, что они не в состоянии иметь сознание. Просто их «нервная система» совершенно не такая, как у животных организмов. Но, тем не менее, они имеют свои «нервы» и реагируют, посредством их, на происходящее вокруг них и с ними. Растения боятся смерти так же, как и любое другое живое существо. Они чувствуют всё: когда их срубают, обрезают или ломают ветки, когда даже рвут или едят их листья, цветы и т.д.

Ещё в начале своего изучения природы я произвёл один эксперимент, результаты которого меня просто потрясли. Я взял спичку и слегка прижёг один лист дерева и каково было моё удивление, когда на это, казалось бы, столь незначительное действие всё дерево отреагировало болью! Дерево чувствовало то, что я прижигал один листик и ему это явно не нравилось. На это моё, казалось бы, столь «невинное» действие, дерево мобилизовало свои силы, ожидая от меня других, не столь приятных, сюрпризов и подготовилось встречать всё, что уготовила ему судьба во всеоружии.

Оно быстро изменило своё пси-поле, готовясь нанести своему врагу ответный удар сгустком своего поля. Это – единственное оружие (не считая выделения растительных ядов, шипов и иголок) которым располагают растения.

Нанесение деревом или любым другим растением, ответного полевого удара, может быть, и не проявляется сразу же, но, тем не менее, приводит к повреждениям на уровне сущности нападающего, что позже проявится в ослаблении организма и даже болезнях. Каждый защищается, как может, никто (в том числе и растения) не хочет стать чьим-то завтраком, обедом или ужином... После такой необычной реакции дерева на прижигание одного листика, я удалился от пострадавшего дерева, и оно, практически мгновенно, вернулось к обычному состоянию.

Я попросил других приблизиться к этому же дереву, не делая ему ничего плохого. Дерево не изменило своего состояния, но, стоило только мне приблизиться к этому дереву уже без всяких спичек, как оно немедленно среагировало на моё приближение, заранее готовясь к возможным «пакостям» с моей стороны. Дерево запомнило, что именно я причинил ему вред и, на всякий случай, приготовилось к другим возможным проблемам с моей стороны.

Не правда ли, любопытно, растение – дерево в состоянии отличать пси-поля отдельных людей и запоминать тех, кто причинил вред. Растения не имеют глаз, ушей и других, привычных для нас органов чувств, но они имеют свои собственные органы чувств на уровне полей. Они «видят», «слышат» и «общаются» на полевом уровне, общаются между собой телепатически и имеют своё, пусть и сильно отличающееся от привычного нам, сознание!!! Они чувствуют боль и не хотят умирать так же, как и любое другое живое существо, но не могут кричать от боли в привычном для нас понимании, как это делают животные. У них просто нет лёгких, чтобы создать привычные для нас звуки, но, означает ли, что они не испытывают чувств и эмоций – конечно же нет. Просто их эмоции, чувства, мысли выражаются по-другому, нежели у животных, включая и человека.

Как-то сложилось весьма ущербное и в корне неправильное мнение, что, к примеру, мясо животных, рыбу и т.д., потреблять в пищу плохо из-за того, что необходимо убивать животных. А вот, растительная пища – «создана Богом» и она – «невинна». Якобы, растения созданы для того, чтобы насыщать всех! Поедание растений ничем не отличается от поедания животных. И в одном, и в другом случае – берётся чья-то жизнь, чтобы продлить жизнь другого». Левашов Н.В. «Источник жизни-2»

Как бы многие скептически не относились к выше сказанному, но с фактами не поспоришь. Многочисленные исследования, проводимые во многих странах мира в течение последнего столетия, однозначно указывают на то, что растения обладают разумом. 

Ученый-исследователь Клив Бакстер в результате серии опытов с помощью  полиграфа подключенного к растению определил, что растение может реагировать на его мысли. В одном из опытов он решил проверить реакцию растения на физическое воздействие. А именно – он решил поджечь один из листков растения. Полиграф зафиксировал сильный всплеск на энцефалограмме ещё до того, как Бакстер поднёс спичку к листу. Другой опыт с растениями показал, что растения обладают памятью. Из компании добровольцев наугад был выбран один человек, который должен был в тайне ото всех причинить вред растению на глазах у его точно такого же соседа. Кем окажется этот человек никто из собравшихся не знал. Когда к «зелёному свидетелю» по очереди подводили людей, растение бурно отреагировало (в виде всплеска на энцефалограмме) на убийцу соседа.

Параллельно такие же эксперименты проводились и в Советском Союзе. В первом выпуске «Сборника докладов Академии Наук СССР» за 1959 г. Караманов опубликовал статью «Применение автоматики и кибернетики в уходе за растениями». В этой статье Караманов рассказывал, что обычное растение фасоли, получило возможность «отрастить себе руки». Для чего растению руки? Чтобы показывать «мозгу» в виде приборов, сколько в данный момент растению нужно света. Тогда «мозг» посылает «рукам» сигнал, а «им остается лишь нажать на включатель света». Так растение теперь может само определять продолжительность своего «дня» и «ночи». Позже та же самая фасоль «отрастила ноги» и могла посредством приборов сигнализировать о том, что ей хочется пить. «Стало ясно, что растение — совершенно рациональное существо. Вместо того, чтобы с жадностью кинуться на воду, оно ограничивало себя двухминутным питьём каждые два часа. Так растение смогло регулировать свои потребности в воде с помощью искусственного механизма. Это сенсация, гениальное научно-техническое изобретение, демонстрирующее технические возможности человека двадцатого века».

На вопрос, открыл ли Бакстер что-нибудь новое, Караманов немного высокомерно ответил: «Ничего он не открыл! Растения могут воспринимать окружающую их среду, что же здесь удивительного! Без этого восприятия невозможен процесс приспособления. Если бы у растений не было органов чувств и способов передачи и обработки информации на своём языке и с помощью своей памяти, то растения уже давно бы вымерли». Действительно каждый живой организм, живя в определённой экологической нише, приспосабливается к тем условиям, которые его окружают. Так растения, не обладая подвижностью животных и их нервной системой, нашли способ обмена информации друг с другом, защиты себя. Это пси-поле растений. 

http://www.nowimir.ru/DATA/PHOTOS/060004_5.jpg

Опыт над листком фиалки

1. Излучение оператора до сеанса.

2. Излучение листка фиалки после посылки мысли: "Я тебя срежу!".

3. Излучение оператора после ответного "удара" фиалки.

На фотографии, сделанной по методу Кирлиана, приведён пример защиты растений с помощью своего пси-поля. А теперь представьте, что может сделать лес с его объединённым пси-полем, если человек ведёт себя варварски по отношению к нему. А ведь большинство даже и не догадывается, что ведя себя неподобающим образом можно пострадать, не менее жестоко, чем от клыков и когтей хищников. Наши предки-русы всегда просили прощения у дерева, куста или травы, прежде чем срубить или срезать их, потому что прекрасно понимали какую можно получить пси-оплеуху от растения за действия, причиняющие ему боль. Но если от физических ран от клыков и когтей остаются только следы в виде шрамов, то пси-удар воздействует непосредственно на генетику человека, на ДНК, что в принципе и есть наработка отрицательной кармы. И это всё отражается не только на самом человеке, но и на его будущем потомстве. Не знание, а точнее не желание знать, таких вроде бы простых вещей приводит к тому, что так называемые поборники просветления и духовности (то бишь вегетарианцы) всё более и более опускают себя эволюционно, увлекаясь исключительно растительной пищей, получая отрицательных кармических наработок  ничуть не меньше тех, кого они так презрительно называют «трупоедами», хотя сами в принципе ничем не отличаются от них, поедая трупы существ-растений. Я не сомневаюсь нисколько, что какая-то часть последователей индуизма искренне хочет пойти по пути духовного роста, а не просто следовать модной традиции. Но нельзя опираясь на ложные знания добиться какого-либо развития, не может зависеть самосовершенствование человека, его познание, от того будет он питаться мясом или нет. Но самое смешное, что индуистские просветители и в этом противоречат сами себе.

С одной стороны, пропагандируют вегетарианство, как одно из главных условий самосовершенствования человека, с другой стороны объявляют дельфинов (по сути хищников), тех, кто никаким образом по их учению не может добиться каких-то высот в познании – второй разумной расой на земле, стоящей на одном уровне с человеком и даже в некоторых аспектах, превосходя его.

То, что дельфины – вторая разумная раса человечество знало ещё в древности. Да и современная наука вынуждена это признать. В Пенсенвальском университете в течение длительного времени специалисты изучали язык дельфинов и установили, что животные используют шестьдесят базовых сигналов и пять уровней их комбинирования, то есть дельфины способны создавать "словарь" объёмом 1012!(факториал). Конечно, таким количеством "слов" дельфины вряд ли пользуются, но и объём их активного "вокабуляра" впечатляет – около 14 тысяч сигналов! Для сравнения: такое же количество слов составляет средний словарный запас человека. А в повседневной жизни люди обходятся 800-1000 словами. "Головной мозг дельфина-афалины, – говорит профессор Лаела Саи, – весит 1700 граммов, это на 350 граммов больше, чем у взрослого мужчины. По своей сложности мозг дельфина отнюдь не уступает мозгу человека: складок, бугорков и извилин в нём даже больше". Весьма любопытно, что работающие одновременно органы слуха и речи создают удивительное богатство звуковой палитры. Возможности мозга млекопитающего так высоки, что он в состоянии проанализировать раздельно спектры, идущие с частотой 3000 импульсов в секунду! В этом случае временной интервал между импульсами составляет всего около 0,3 миллисекунды! И потому для дельфинов речь человека – очень медленный процесс. Они-то разговаривают в скоростном режиме. К тому же умеют вычленять в речи своих собратьев такие детали, о которых люди и не подозревают, так как наш с вами слух их уловить не может. Но самое интересное, что основной вид общения у дельфинов происходит телепатически.

«…В ходе телепатических контактов выяснилось, что дельфины уже очень давно поддерживают телепатическую связь с другими цивилизациями космоса. Единственная цивилизация, с которой им пока не удалось установить контакта — наша гуманоидная цивилизация Мидгард-Земли! Не иронично ли, что эти разумные существа не смогли установить связей с другими разумными существами с той же самой планеты только потому, что последние (т.е. люди) настолько амбициозны и безапелляционны в своих понятиях о том, как природа «должна» развиваться, что превратили сами себя в глупых слепцов, утверждающих, что они знают лучше всех (даже самой природы) Великий Замысел Природы. В прошлом уже были попытки дельфинов установить телепатическую связь с людьми. В результате этого даже возник культ Дельфа на острове Крит и в других местах средиземноморья, но только особо одарённые телепатическими возможностями люди, в большинстве своём женщины, могли осуществлять эту телепатическую связь между двумя разумными расами Мидгард-Земли, идущими совершенно разными эволюционными дорогами. Именно поэтому символом этого культа была девушка, танцующая в воде с дельфином...» Левашов Н.В. «Зеркало моей души» т.1.

Я думаю, теперь не может быть сомнений, что у поборников вегетарианства нет должного понимания того пути по которому человек может достигнуть духовного развития. Если дельфины-хищники на порядки опережают в развитии человека, то дело совсем не питании, а в чём-то другом. И, в связи с этим, возникает вполне закономерный вопрос: «Если этот путь развития для человека ложный, то почему по всему миру идёт такая агрессивная пропаганда вегетарианства? Кому нужно, чтобы человечество шло в своём развитии по тупиковому направлению, где ярким примером такого «высокодуховного развития» служит Индия, где только малая горстка высших каст имеет блага, а подавляющая часть народа влачит жалкое существование? Зачем белой расе чуждые традиции?» Ни жёлтая и ни чёрная не замечены в попытках привить какие-либо у себя чужие учения, они очень ревностно оберегают свой этнос от чужеродного вмешательства, но почему-то именно белой расе стараются навязать различные псевдоучения. Как-будто у нас не было многотысячелетней истории, своей культуры, основанной на глубинном миропонимании. Так в чём же смысл такой подмены? А истина очень проста.

Когда общество, а в частности человек, примеряет на себя «платье» той или иной культуры, то волей или неволей его внутренний мир начинает подстраиваться под неё, он начинает думать и мыслить теми категориями, которые несёт «новое мировоззрение». Старые традиции забываются, стирается из памяти история предков, постепенно теряется связь с родом. Человек встраивается в новую культуру, и, как следствие такого перевоплощения, начинает изменяться его генетика. Как это происходит? Любое действие человека отражается на его генетическом аппарате – ДНК, оно видоизменяет его, рвутся старые связи образуются новые, свойства и качества изменения будут соответствовать характеру действий человека. Если человек хочет исповедовать индуизм, быть вегетарианцем, то все его действия будут направлены на достижение этой цели, генетика данного человека начнет меняться. И чем больше «культурного» объёма индуизма вберёт в себя человек, тем более он будет соответствовать по свойствам и качествам последователям этого учения, т.е. индийцам. Конечно из Руса мы одномоментно не получим представителя Индии. Чтобы произошли необратимые генетические преобразования в ДНК нужна не одна смена поколений с изменённой генетикой и критическая численность их носителей. Но это, скажем так, долгосрочная перспектива, а в краткосрочной – уже достаточно небольшого искажения в ДНК, чтобы заблокировать в человеке какие-либо полезные свойства и качества, которые открывали бы для него новые горизонты в развитии. Кроме этого, генетика изменятся одновременно и в физическом теле и на сущности, такие изменения приводят к тому, что сущность с такими изменениями в ДНК уже может не воплотиться в генетику своего рода, и чем больше таких изменений, тем больше вероятность, что она вообще выпадет из круга воплощений своей расы, при этом происходит эволюционное понижение сущности. Если это действо приобретает массовый характер, то, соответственно, общий средний эволюционный уровень такого народа, где у сущностей искажена генетика, начинает неуклонно понижаться, то есть народ начинает деградировать, а значит, его ждёт неминуемое вымирание.

И если взглянуть на это проблему глобально, навязывание нам вегетарианства и других псевдокультур (псевдоидей), которые также разрушают связь с прошлым и меняют людей, то это можно назвать одним словом – ГЕНОЦИД. Это такой же геноцид, как усиленное спаивание населения, введение ГМО, пропаганда табакокурения, половых извращений, разрушение образования. Об этом говорились на заседании Круглого стола в Госдуме. А вот кому и зачем понадобился такой геноцид белой расы, подробно может узнать в историческом наследии Н.В. Левашова  и из других источников.

 

Автор: Александр Волков

Вернуться назад

Информационная поддержка

Николай Левашов «О Сущности, Разуме и многом другом...» Нет налогу на недвижимость – сбор подписей Интернет магазин «Золотой Путь» - книги, диски, брошюры Николая Левашова Остановить произвол россиянских властей...
© ЗА без(с)платное, доступное образование, 2011-2012